Обучение таргетингу в Нижнем Новгороде
07 Июнь 2018Правильный выбор курсов таргетинговой рекламы позволит не только грамотно потратить деньги на освоение SMM, но и быстро найти применение полученным знаниям. Но без четкого представления о том, что вы должны уметь после окончания, у вас не будет ни денег, ни требуемых навыков. Предоставить исчерпывающую информацию о таргетинговой рекламе в доступной форме способен обучающий центр NNKURS.
Что такое таргетинговая реклама?
Рынок товаров и услуг сейчас очень насыщен. Среди этого разнообразия можно условно выделить две большие группы:
- товары и услуги для широкой аудитории (например, продукты питания, парикмахерские, стоматологические услуги),
- товары и услуги для конкретных групп людей (например, декоративная косметика — для девушек и женщин, электробритвы — для мужчин, семена — для дачников).
Логично предположить, что для эффективного продвижения второй группы товаров нужны особые методы, позволяющие привлекать нужных потенциальных покупателей. Таким методом является таргетированная реклама.
Если речь идет о косметике, выбираются люди определенного пола (женщины) и определенного возраста (например, 20-50 лет). Если это косметика, которая распространяется только в определенных регионах, добавляется критерий места жительства.
Инструменты для ремонта целесообразней предлагать мужчинам примерно 25-65 лет, так как именно эта категория людей обычно занимается подобными работами по дому.
Строго говоря, даже те товары и услуги, которые мы назвали предназначенными для широкой аудитории, можно и нужно рекламировать с помощью таргетинга. Так, при продвижении парикмахерских услуг можно учитывать пол (чаще всего экспериментируют с прическами все-таки женщины), возраст, город или район проживания (согласитесь, весьма неразумно давать рекламу, например, самарской парикмахерской студии на всю страну).
Существует несколько площадок для размещения таргетированной рекламы. Например, социальные сети Мой мир, Одноклассники, Facebook, Вконтакте. Нам представляется, что наиболее удобной из них является Вконтакте. Поэтому далее речь в статье пойдет преимущественно о таргетировании Вконтакте.
Какие возможности предоставляются техническим специалистам в области IT?
Для них есть специальные авторизованные центры, где профессионалы, осуществляющие проектирование, разработку и поддержку разнообразных систем, могут пройти подготовку и сдать сертифицированные тесты вендорных компаний. Технологии становятся все более сложнее, потребность в квалифицированных специалистах растет — специально для их подготовки вендоры предоставляют учебным центрам оригинальные пособия по программным продуктам.
В реализации любого бизнес-проекта важную роль играет собственный сайт, где можно ознакомиться с детальной ... Подробнее »
Сегодня наличие собственного сайта – это одно из неотъемлемых требований к каждой компании. Однако, компании, ... Подробнее »
Ускорение передвижения по городу/ штраф за парковку и прочие неприятности на дорогах приводят к тому, что ... Подробнее »
В настоящее время в Интернет все больше популярности получают серверы прокси, которые позволяют обращаться к ... Подробнее »
Опыт и компетенции специалистов транспортной компании ICLC позволяют реализовывать абсолютно любые логистические ... Подробнее »
Подавляющее большинство людей не слишком-то хорошо знает законодательство. Здесь нет ничего удивительного, ... Подробнее »
В Соединенных Штатах Америки начали активно принимать большое количество заявок на новую экономичную машину, ... Подробнее »
Такие контактные линзы могут самостоятельно переключать человеческое зрение между стандартным режимом и ... Подробнее »
Знаменитая исполнительница Светлана Лобода продолжает удивлять своих многочисленных фанатов эпатажными и ... Подробнее »