Бумажные пакеты с логотипом
30 Март 2017Пакеты с логотипом давно перешли из разряда сумок для транспортировки покупок в нечто большее. Сегодня это простой и доступный способ рекламы производимой продукции, не наносящий урона окружающей среде и имеющий оригинальный внешний вид.
Какими они могут быть
Дизайнерское решение бумажных пакетов в качестве рекламного средства может быть более чем разнообразным. Классический американизированный формат — это объемный вариант без ручек, предназначенный для покупок в супермаркете.
Наличие логотипа обязательно так как позволяет персонализировать сумку для транспортировки. Единственный недостаток такого формата - это отсутствие привычных ручек, за которые многие ценят пакеты из токсичного полиэтилена. Но он в полной мере компенсируется заботой о природе, которой бумажные пакеты с логотипом не наносят урона, относясь к категории быстро разлагающихся отходов.
Виды печати для нанесения логотипа могут отличаться. Наиболее эффектно смотрится шелкография, хотя не уступает ей по степени оригинальности и объемное тиснение информации с функцией термоподъема. Изображение бывает матовым, глянцевым или лаковым, у каждой разновидности свои преимущества и специфика, равно как и стоимость.
В качестве ручек большая часть бумажных пакетов имеет джутовый канат. При желании заказчика реально оформление последних в виде перфорированных вырезов, что особенно удобно для малых форматов. Для придания изделиям большей нарядности канат может заменяться яркими атласными лентами.
Цветовое решение изображения, его размер и насыщенность, общий фон также оговариваются на стадии заказа продукции. И окончательный ее внешний вид зависит лишь от фантазии заказчика.
Бумажные пакеты для пищевой продукции
Они заслуживают повышенного внимания. В бизнесе, во многом зависящем от степени узнаваемости реализуемых товаров, с этим связано многое. Далеко не каждый клиент по возвращении домой готов ответить, как называется новая пекарня, в которой был приобретен понравившийся багет. Зато если под рукой будет пакет с ее логотипом, вероятность возвращения потенциального покупателя, равно как и его рекламы продукции среди знакомых и друзей, повышается в разы.
Бумажная продукция может быть любого размера: для батона или маленького пирожного, предполагающего упаковку пирожков или миниатюрных печений. Объединять продукцию разного формата будут два момента — использование натуральных материалов, безопасных для здоровья, и наличие логотипа производителя.
В наше время огромное количество людей во всем мире пользуются социальной сетью Instagram. Но, невзирая на такую ... Подробнее »
Для всякого человека известие о том, что он выиграл в лотерею настоящее счастье. Но еще радостней услышать о том, ... Подробнее »
Если вы планируете масштабное вручение подарков — вам обязательно нужны красивые бумажные пакеты. Не имеет ... Подробнее »
Игра в боулинг имеет глубокие исторические корни. По мнению ученых она насчитывает более 5000 лет! Еще в древнем ... Подробнее »
Жизнь каждого из нас без проблем можно представить в виде карты, на которой нарисовано много дорог в разном ... Подробнее »
На любом строительном предприятии главным является человек, который занимается составлением смет. В этом нет ... Подробнее »
В Соединенных Штатах Америки начали активно принимать большое количество заявок на новую экономичную машину, ... Подробнее »
Такие контактные линзы могут самостоятельно переключать человеческое зрение между стандартным режимом и ... Подробнее »
Знаменитая исполнительница Светлана Лобода продолжает удивлять своих многочисленных фанатов эпатажными и ... Подробнее »