Уникальное название и логотип, которое станет отправной точкой успешного бизнеса, от профессионалов агентства по неймингу
11 Август 2017Еще в 19 веке, во времена стремительного развития экономики развитых стран во всем мире, обостренной конкуренции, с целью привлечения внимания покупателей, появился такой термин, как «нейминг». Это настоящее искусство по составлению названия товаров, брендов, торговых марок, компаний и много другого, которое требует детального изучения предмета, которому предстоит дать оригинальное имя, а также креативного подхода специалистов своего дела.
Уникальное и запоминающееся название, которое привлекает потребителей, формирует положительный имидж услуг и товаров, это одна из составляющих успешной компании, продаж и увеличения прибыли, поэтому к процессу необходимо подходить серьезно и доверять его только профессионалам.
Самостоятельные попытки придумать название продукта или фирмы, которое не будет повторяться на рынке, будет полностью соответствовать всем критериям довольно сложно и займет немало времени и редко бывает успешным, поскольку новое имя должно:
- отвечать концепции позиционирования продукта;
- быть гармоничным образу бренда, отражать его главную миссию;
- вызывать нужные эмоции и необходимые ассоциации;
- быть узнаваемым и положительно сказываться на имидже.
Именно таких критериев придерживаются специалисты агентства «Lo-Go-Tip», для которых нейминг, разработка логотипов и создание брендов, это основная специализация. Если вам нужна отправная точка для успешного бизнеса, стоит сделать решительный шаг и обратиться к услугам профессионалов данного агентства, которые проведут серьезную аналитическую подготовку и применят свое творческое мышление, чтобы придумать для вашего товара или компании идеальное название.
Это непростой и длительный процесс, состоящий из следующих этапов:
- детальный анализ рынка, на котором представлен данный товар или услуга, спроса потребителей, целевой аудитории и конкурирующих фирм;
- проведение внутреннего аудита, чтобы понять миссию бренда и более точно раскрыть его суть и подчеркнуть уникальные особенности;
- генерация различных вариантов наименования, которая может доходить до сотни, отсеивание лишних, для чего проводится аналитический разбор стилистики и лингвистики, анализируется семантика и ассоциативный ряд;
- оставшиеся лучшие варианты (от 10 до 15), отличающиеся своей уникальностью и запоминаемостью, предоставляют клиенту на финальную презентацию;
- среди оставшихся (не более трех) проводится опрос целевой аудитории с целью определения: как название запоминается, произносится, с чем ассоциируется, и проводится выбор в пользу лучшего варианта.
Все популярнее становятся небольшие займы, которые мы можем оформить на десятках различных сайтов в сети ... Подробнее »
В начале 2017 года в Интернете начала активно обсуждаться тема законности биткоин. Ведь она, как известно, не ... Подробнее »
Использование кредитов и кредитных карт становится наиболее актуальным не только при совершении важных ... Подробнее »
Приближается Тот Самый День Холостяка, празднование которого на JD.ru начинается 9 ноября. Листопад купонов на ... Подробнее »
Несмотря на то, что принтеры уже давно перестали быть редкостью не только в офисах, но и в обычных квартирах, ... Подробнее »
Предпринимательская деятельность не исключает всякого рода риски – производственные, финансовые, инвестиционные. ... Подробнее »
В Соединенных Штатах Америки начали активно принимать большое количество заявок на новую экономичную машину, ... Подробнее »
Такие контактные линзы могут самостоятельно переключать человеческое зрение между стандартным режимом и ... Подробнее »
Знаменитая исполнительница Светлана Лобода продолжает удивлять своих многочисленных фанатов эпатажными и ... Подробнее »