Тест-драйв Honda Accord 2013
26 Сентябрь 2013С чего стоит начать описание Honda Accord нового поколения? Конечно же, с внешнего вида. Дизайнеры намеренно отошли от спортивного вида автомобиля, и придают ему черты представительского класса. Это отчасти продиктовано тем, что новая версия этого седана практически одинакова, что для Европы, что для Америки. Фанатам старой спортивно-агрессивной серии все это вряд ли понравится, но компании Honda решила сменить направление и превратить Accord в большой седан представительского класса.
Все эти цели были поставлены и воплощены в девятом поколении Accord’a. Изменился внешний вид и габариты автомобиля. Теперь эта модель действительно выглядит представителем своего класса, тогда как раньше это была «белая ворона» (впрочем, поклонников у нее хватало).
Внешний вид стал более представительным. Но он достаточно сильно отличается от конкурентов, поэтому назвать Honda Accord клоном или не узнать в потоке будет сложно. Габариты тоже «поросли» и в длину, и в ширину, и в высоту. Это позволило увеличить обзор и пространство для пассажиров заднего ряда. За это инженерам Honda большое спасибо.
Изменился внутренний дизайн. Увеличен объем багажника, который раньше вызывал немало нареканий. Торпедо приобрело более «солидный» вид и сенсорный дисплей, с возможностью управления. Обычные кнопки и ручки управления никуда не делись, в чем есть плюсы и минусы. Плюс в том, что можно управлять с помощью сенсорной панели. Минус в том, что не все функции продублированы и иногда можно запутаться, чем вызвать то или иное действие. И, конечно, уже упомянутое увеличение пассажирского пространства сзади.
Ходовые качества обновленной модели также сильно изменились. Теперь Accord предназначен для любителей спокойной, а не агрессивной езды. Рулевое управление предназначено для спокойной и размеренной езды и не подходит для крутых виражей. Два варианта силовых агрегатов – 2,4 л и V6 3,5 литра (ранее европейская версия таким мотором ). Оба мотора переработаны с оглядкой на экологические требования.
И приятных изменений. В ходовых огнях используются светодиоды. Литые диски от 16 до 18 дюймов теперь будут установлены сразу (зависит от уровня комплектации). Интерфейс управления локализован полностью. Даже будут доступны подробные карты России и Украины.
В целом же модель Honda Accord 2013 имеет свое лицо и сохранила некоторые агрессивные черты своей спортивной предшественницы. Она сможет выполнить заложенное в нее предназначение и найти новых поклонников. Но при этом она не удовлетворит фанатов старой серии, которые привыкли к турбированным моторам и спортивной езде.
Автомобили Lexus сегодня наделены одной из самых ярких индивидуальностей, которая узнается с первого взгляда. ... Подробнее »
На международном автосалоне, который является самым крупным в мире, во Франкфурте компания BMW представила ... Подробнее »
В эти дни проходит одно из самых крупных мероприятий в автомобильной промышленности – Автосалон во ... Подробнее »
Фотошпионы смогли запечатлеть на камеру экстерьер нового изделия баварского автомобильного завода – электромобиля ... Подробнее »
Nissan – корпорация, которая известна своей автомобильной продукцией во всем мире, – разработала новую ... Подробнее »
Автомобили марки Mercedes запретили продавать на территории Франции, так как производители не обращают внимания на ... Подробнее »
В Соединенных Штатах Америки начали активно принимать большое количество заявок на новую экономичную машину, ... Подробнее »
Такие контактные линзы могут самостоятельно переключать человеческое зрение между стандартным режимом и ... Подробнее »
Знаменитая исполнительница Светлана Лобода продолжает удивлять своих многочисленных фанатов эпатажными и ... Подробнее »